«Ты первая женщина, что так сильно меня влечет. Ты та самая, что так манит одним своим видом. Та единственная и неповторимая, интересующая меня с первой нашей встречи. Ты — Бастет, Богиня Луны, праздников и кошек, - изумительная женщина».
И если бы она была бы человеком, а не высшим созданием, он бы мог признаться в своих чувствах. Он сказал бы: «Твои глаза — как два сапфира, твоя улыбка — ярче всех, твой глас подобен пению лиры, отрада сердца этот смех». Он мог бы сказать, как сильно хочет защищать ее, с какой жаждой ждет ее появления каждый раз.
Александр частенько приходил в комнату к преподавателю, она находилась на первом этаже общежития с тыльной стороны от сторожевого поста. Поэтому никогда не был замечен охраной Академии Луны. С тех пор, как он повстречал Богиню, его мысли лишь о ней. Бенуа может стоять всю ночь рядом с ее открытым окном и наблюдать за тем, как она спит: как ворочается из-за плохого сна, или как улыбается при виде приятного. И то, как она просыпается по среди ночи и, глядя в окно, заявляет, что ей снится очередной сон, будто бы она видит в своем окне своего подопечного Александра Бенуа.
«Баст — ты бесподобна, ты загадка для меня. Хотя и кажется с первого взгляда открытой книгой».
Как и всегда, на протяжении пятнадцати вечеров, Бенуа пришел к окну Бастет, чтобы полюбоваться на нее спящую Но, не тут-то было. Женщина не спала. Она сидела возле окна, наблюдая за происходящем вокруг. В ее глазах отражалось синее темное небо и яркие белые звезды. Бастет — прекрасное создание Килума. Парень подошел в плотную к покровительнице и чмокнул девочку в лоб.
- Баст, с чего ты так любишь эту форму?! - впервые этот вопрос вылетел из уст Александра, ранее он мог только думать об этом. Прекрасная возможность, чтобы спросить сейчас, будучи наедине с ней.
«И самое страшное, - то осознавать, что ты когда-нибудь уйдешь. И я не буду видеть твое яркое личико, перестану слышать звонкий голосок».